Поиск по новостям


Battlefield 3

FIFA 12

pic name

Need for Speed: The Run

Партнеры

Отзывы

  • Парочка слов о диалогах в BioShock Infinite

     

    Создатель проекта Кэн Ливайн говорит, что Infinite содержит в три или четыре раза больше скриптовых сцен, чем первый BioShock. Благодаря этому разработчики расскажут невероятную историю о протагонистах игры.

     

    «Когда я впервые придумал разговоры между Букером и Элизабет, то я даже не представлял, сколько диалогов придется писать, - объясняет Кэн Ливайн. – Всего один уровень в BioShock Infinite содержит в три или четыре раза больше диалогов, весь BioShock 1 вместе взятый».

     

    К тому же, Ливайн всегда был сторонником интерактивного геймплея. Он любит рассказывать историю и знакомить с персонажами без помощи роликов на движке, которые используют многие разработчики.

     

    «Было бы намного проще создать огромное количество «катсцен» - с их помощью рассказать историю во много раз легче. Но я считаю, что игра должна продолжаться. Так, наверное, на меня повлиял System Shock 1.  

     

    Из-за этого намного сложнее придумать подобные скриптовые сценки. Мы никогда не «прибьем» ноги персонажа к полу без объяснения. Должна быть причина, почему вы не можете двигаться, к примеру, протагонист работает с каким-то механизмом или что-то вроде этого.

     

    Когда протагонисту запрещают двигаться по собственной воле и, тем более, начинают им руководить без вашего участия, то кусок атмосферы попросту улетучивается».

     

    Напомним, что выходит игра 19 октября на трех платформах – PC, PS3, X360. Поскорее бы уже!






Вы также можете оставлять коментарии от своего имени на игрозоне, для этого войдите на сайт.

комментов
Поделиться:            
blog comments powered by Disqus