Поиск обзоров


Последние комментарии

  • Обзор игры Kingdoms of Amalur: Reckoning

     

    Шумиха вокруг Kingdoms of Amalur: Reckoning, в первую очередь, поднялась из-за легендарного трио, приложившего руку к разработке этого проекта. Мы уже не раз писали об этом наших новостях, но напомним (на всякий случай) еще раз. Как не крути, но над новенькой ролевой игрой, да еще и дебютом 2012 года в этом жанре, работали три известных личности: Кен Ролстон, геймдизайнер The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls IV: Oblivion, всемирно известный фэнтези-писатель Роберт Сальваторе и Тодд Макфарлейн, создатель комикса Spawn.

     

    Вот и получилось так, что этот проект заинтересовал многих. Оправдал ли он ожидания? С одной стороны да, с другой – не совсем. Скажем честно – это игра не для всех. Даже сейчас если поискать рецензии на Reckoning, то можно увидеть кардинально отличающиеся друг от друга отзывы. Одни получили от игры много удовольствия, а вторые ожидали нечто большего и, в итоге, разочаровались. К какой из этих сторон принадлежим мы – читайте далее.

     

    Reckoning – это какой-то удивительный симбиоз многих RPG. Поиграв первые пару часиков, в нем замечаешь элементы позаимствованные из других игр. Смотрите сами: графическое оформление напоминает Fable, большое количество заданий и возможность прокачиваться в любую специализации немного роднит The Reckoning с серией The Elder Scrolls, а стиль многих квестов (включая восклицательные знаки над головами персонажей) вызывает ностальгию по World of Warcraft. Но получилось-то вполне неплохо!

     

    pic name pic name

     

    Многие думают: «О, в разработке принимал участие известный писатель, значит, сюжет будет невероятно интересным и увлекательным!» Забавно, но это не совсем так. Сюжетная линия вообще несколько банальна, но зато эпичностью от нее веет за несколько десятков километров. Глубокий женский голос в первом ролике описывает происходящие события мира Амалура за последние годы, прямо как в прологе кинофильма «Властелин Колец». Протагонист умудрился умереть еще до начала игры, но благодаря экспериментальным гномьим технологиям нас вернули к жизни.

     

    Почему сюжетная линия не способна удержать игрока? Пожалуй, причина в огромном количестве заданий. Дело в том, что в каждом уголке Амалура можно найти странника, нуждающегося в помощи нашего героя. Вот и получается так, что пока доберешься до основного задания, выполнишь пару десятков побочных квестов. Оно достаточно весело, но внимание рассеивается и очертания главной цели нашего альтер эго с каждым часом все больше и больше размываются. Конечно, можно забить на второстепенные квесты, но это не наш выбор.

     

    Большое преимущество Reckoning – это возможность прокачиваться в любую специализацию, не загоняя себя в какие-то рамки. Уже в прологе игра бережно ведет вас за руку и показывает стили игры за воина, мага или вора, дает всю возможную экипировку, а вам предоставляет возможность сделать выбор. Впрочем, никогда не поздно передумать – за определенную плату можно сбросить все очки талантов и найти свое предназначение в другой ветке специализации.

     

    pic name pic name

     

    Да и прокачиваться можно не строго в одном классе – Reckoning позволяет делать гибриды. Возьмите в руки большой двуручный молот и сокрушайте им врагов, попутно поджаривая особо нахальных смертоносными молниями. Или же играйте ловким лучником, который вовсе не боится достать парочку кинжалов и остановить любого, кто осмелится к вам приблизиться.

     

    Определенно радует и боевая система. Здесь правильно рассчитываются попадания по врагу и широкими взмахами меча или молота можно останавливать сразу многих противников. Главное не забывать во время избегать вражеских ударов или их блокировать. С повышениями в уровне можно открывать новые комбинации ударов, а если играть на высоком уровне сложности, то стычка с несколькими противниками заставляет танцевать по полю боя – никто не говорил, что будет просто! Впрочем, если вам не хочется заморачиваться с оппонентами, то на легком или среднем уровне сложности  Reckoning превращается в крайне веселый и динамичный «маши и руби».

     

    Проблема Reckoning в том, что она отчасти напоминает одиночную MMORPG, если так можно выразиться. Эта игрушка не может похвастаться блистательными персонажами, динамичной историей, моральными выборами или невероятной системой прокачки, как это делают многие другие ролевые проекты. Большой мир разделен на локации, но, по сути, каждый уровень – это кишкообразная местность, вилять налево-направо как в Скайриме нельзя.

     

    pic name pic name

     

    Эта игрушка нравится тем, кто не брезгует выполнить десяток заданий, чтобы получить опыт и денежки, чтобы купить новую броню и оружие, чтобы выполнять новые квесты более эффективно. Да и сами поручения здесь достаточно банальны и еще раз напоминают об онлайновых играх. По сути, это «сбегай да принеси» или же «найди и убей». Все в таком духе.

     

    Зато в каждом уголке этого мира что-то есть. Можно найти сундук с полезными вещами или никому не нужным хламом. Можно наткнуться на новое задание. Можно пойти в пещеру и постараться её очистить от противников. Все это довольно просто, но если вы находите удовольствие в подобных развлечениях, то эта игра определенно для вас.

     

    В Reckoning есть множество вещей, которые заставляют продолжать играть с большим интересом. Можно заниматься кузнечным делом, алхимией, наложением чар и т.д. Можно зарабатывать деньги, чтобы покупать самую лучшую экипировку. А дизайн мира действительно запоминается – здесь дизайнеры потрудились на славу. Локации просторные, красивые, с уникальной флорой и фауной. Они немного грубо переходят друг в друга (ну опять точь-в-точь как в ММО), но зато они действительно разнообразные.

     

    pic name pic name

     

    Вот так и получилось, что Kingdoms of Amalur: Reckoning – это хорошая игра, но без какой-либо оригинальности. Она крайне приятная, без глюков и грубых недочетов, но некоторые не находят в себе желания продолжать исследовать большой мир ради опыта, уровней и вещей. Здесь нет никакого желания общаться с персонажами и даже выслушивать их проблемы: если видишь восклицательный знак, то подходишь, берешь задание (часто пропуская диалоги) и идешь к следующей метке на карте.

     

    Нам понравилось, хотя это не тот проект, в котором можно «залипать» днями и ночами, пока окончательно не пройдешь. Амалур скорее служит для приятного времяпровождения, когда хочется отключить мозг и отправиться в большой и магический мир, в котором цветут дивные растения и живут сказочные существа. Здесь можно почувствовать себя настоящим героем. В этом и заключается чудесная атмосфера Kingdoms of Amalur: Reckoning.

     

    pic name pic name

     

    ___

    А если вам понравился обзор Kingdoms of Amalur: Reckoning и вы тоже захотели окунуться в магический мир Amalur, то с удовольствием обращаем ваше внимание на наш онлайн магазин ключей к компьютерным играм. По это ссылке вы можете купить лицензионный ключ Kingdoms of Amalur: Reckoning и мгновенно получить его на свою электронную почту. Не упустите возможность купить Kingdoms of Amalur: Reckoning онлайн!

     

    Купить ключ Kingdoms of Amalur: Reckoning онлайн






Вы также можете оставлять коментарии от своего имени на игрозоне, для этого войдите на сайт.

комментов
Поделиться:            
blog comments powered by Disqus